Понедельник, 22 Окт 2018, 06:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Разделы новостей
Новости сайта [97]
Новости в Мире [7]
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Мини-чат
200
Друзья сайта
Наш опрос
Много знаете о FL?
Всего ответов: 112
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Октябрь » 14 » Far Cry 2: умный ИИ и живое пламя
Far Cry 2: умный ИИ и живое пламя
15:52

Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Платформа:PC
В беседе с журналистами сайта Computer and Video Games, продюсер шутера Far Cry 2 Луи-Пьер Фаран и креативный директор проекта Клинт Хокинг поделились новыми подробностями о горячо ожидаемом сиквеле. Оказывается, цель его создателей — не только оправдать ожидания поклонников первой части, но и восстановить реноме Ubisoft как ведущего разработчика игр для РС. Именно поэтому Ubisoft Montreal, втайне трудившаяся над Far Cry 2 последние два года, получила творческий карт-бланш.

Отрекшись от героев Far Cry (включая Джека Картера), монстров и тропиков, канадцы сосредоточили внимание на главной черте серии — открытых пространствах. Площадь мира Far Cry 2 — 50 квадратных километров африканских джунглей и саванн. Специально для игры написан новый движок, умеющий работать с интерактивным окружением (вплоть до уничтожения кустов и деревьев) и динамической погодой (смена времени суток, дожди, бури, процедурные облака и пр.). В ясный день глубина прорисовки ландшафта составит до 650 метров. Особая гордость Ubisoft Montreal — продвинутая система анимации LivePosture и реалистичная система распространения огня, позволяющая сжигать любой воспламеняемый объект, от бочки с бензином до засохшей травы.

Открытому миру нужен свободный сюжет. Far Cry 2 лишена скриптов, утверждают ее создатели. Более того, здесь нет жестко заданного сценария: дизайнеры просто "заселяют" игру персонажами, указывают основные события, которые так или иначе должны случиться, и определяют условия для различных концовок. Кто именно станет действующими лицами истории, где произойдут важные эпизоды и чем они закончатся, а также их влияние на общую канву, решат поступки нашего протеже.

Впрочем, есть в Far Cry 2 и Главная Цель. Игрокам предстоит найти и уничтожить торговца оружием, поставляющего "стволы" обеим сторонам кровопролитной войны в одной из африканских республик. Как они выполнят задание, зависит от них. Например, можно поработать на любую из двух фракций или стравить их друг с другом. Благо, местные жители неглупы: они реагируют на погодные условия, смену времени суток и, разумеется, действия главного героя. NPC готовы к любой тактике игроков, будь то "стелс", лобовой штурм или молниеносный набег. Скрыться от них нелегко: бандиты обучены прыгать в попавшийся под руку транспорт, чтобы догнать убегающего обидчика или приблизиться к игроку, если тот замечен еще на подходе. Умные помощники будут и у нас — игра с радостью предложит напарников, если того потребует динамический сюжет.

Ассортимент оружия Far Cry 2 насчитывает свыше 30 единиц: автоматы, пулемёты, огнемёты, миномёты, гранатомёты и прочие "мёты". Оружие изнашивается со временем в зависимости от того, сколь часто его используют. Техники еще больше — 14 различных видов транспорта в 40 вариациях, от багги, мотовездеходов и полноприводных внедорожников до катеров и знакомого еще по Far Cry планера.

Тем, кого не прельщают сражения с кремниевым мозгом, Ubisoft Montreal предложит несколько многопользовательских режимов. Мультиплеер пока окутан завесой тайны; известно лишь, что над дизайном карт и сетевым кодом работает отдельная команда.

Far Cry 2 планируется к выходу 21 октября 2008 года и исключительно на РС. По словам продюсера игры, ubisoft пока не планирует развивать серию на консолях.

Категория: Новости в Мире | Просмотров: 2109 | Добавил: Pitti | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 7
7  
Я уже гамаю!
Intel core duo разогнан до 3200, Nvidia GeForce 9600GT Super (1GB) и 4GB оперативы. Всё мазя!

6  
to Chik: Благодарю за подробный ответ.
1) S.T.A.L.K.E.R и Crysis - отличные игрухи.
2) А по "железу" приятно удивлён. У меня одно ядро в 2,5 ГГц (AMD Athlon), Видяха ATI X1300, RAM - 1Гб. Сrysis шпилил на минимуме, а S.T.A.L.K.E.R даже на "середнячке" шагал нормально. Так что думаю "не так страшен чёрт, как его малюют". biggrin

5  
1) Сюжет? Ну вообще мне понра. Его можно самому делать. Если нравятся игры типа STALKER, Crysis, то эта тоже понравится. Немного задалбывает, что надо носиться по карте.
2) У меня комп: Интел корка 2 дуо (2,53ГГц), видюха GeForce 8600 GT (512МБ), 1 Гиг оперативы со скоростью 30нс. ОС: XP SP3 Pro, без файла подкачки. Игра нормально идёт на средних системках при сглаживании 2X и разрешении 1280*1024.

4  
to Chik: У меня к тебе два вопроса:
1) Сюжет действительно интересный? (Просто насколько мне известно, Crytek в создании второй части участия не принимала. Вот и любопытствую по поводу сюжета.)
2) Честно говоря, заинтригован по части системных требований. Сколько "просит", если не секрет?

3  
Игруха супер. Умный ИИ несовсем умный (хотя не знаю - играю на минимальном уровне сложности). Живое пламя да живое распространяется туда, куда дует ветер, а вот прорисовано не очень. В общем объекты смотрятся вполне реалистично. Честно сказать удивлён системными требованиями - они низкие, да при такой то графике. Ещё порадовало, что нет загрузок, когда переходишь на другую локацию; анимация, разновидность оружия и транспорт.

2  
Да да да и мне надо новый!

1  
Чувствую надо покупать новый системник, а то мой не потянет. Если сюжет такой-же лихой как и в первом FarCry`е, то это того стоит. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100   Rambler's Top100